Фабрика звезд

favrika-zvedСценарий выпускного праздника для детского сада

 (Дети заходят в зал, встают полукругом)

1 вед:  В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете –

– Конечно, это наши дети!

2 вед:  В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

             Давайте скажем: «В добрый час»!

1 вед:  Сегодня заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика Звёзд» Детского сада №1! Перед вами выпускники  «Фабрики звёзд-2008»!

(Ведущие представляют детей по имени)

Песня «Фабрика»

2 вед:  Проект «Фабрика Звёзд – 2008» готовили:

  1. Каждый день начинался с утренней гимнастики. Инструктор по физкультуре Харламова И.М. помогала детям расти здоровыми и ловкими.
  2. Учила петь и слушать музыку Андрюкова Е.А.
  3. На протяжении всех лет делили с детьми радость и победу воспитатели …
  4. Обеспечивала комфорт и уют в группе мл. восп. Рябинина Е.Л.
  5. Здоровье – главное в жизни! Незаменимая Меньшикова Н.А
  6. Лекарь детских сердец Суханова И.А.

1 вед:  Наши звёзды сегодня порадуют нас своими талантами. Пусть звучат стихи, песни, много добрых слов и поздравлений!

2 вед:  У самых истоков нашей фабрики стояла заведующая Бухалова Л.В. Больше 20 лет она посвятила детям, нашему детскому саду № 1. Сейчас она находится в нашем зале. Людмиле Валентиновне посвящается первый танец.

Медленный танец.

1 вед:  Звездопад, звездопад, Звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!

Ты звезде улыбнись, с ней мечтою поделись!

«Поделись мечтой»

1 реб:  Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертье человеку подарить!

Все:  Почему?

– А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут!

2 реб:  Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла.

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

Все:  В-а-а-у!

3 реб:  Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Все:    Считать, банкир, умеешь?

– По-русски – без труда!

Смотрите и учитесь, считайте без меня:

«Раз – мобильник, два – компьютер, Сега и пейджеры!

Супермодные игрушки – где же вы, где же вы?

Ждут учёба, парты, книжки… бедные пальчики!

Ну-ка, сколько получилось? Девочки – … Мальчики – …

4 реб:  А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Звездочёт: Я сегодня волшебник – Звездочёт. Все звёзды на небосводе жизни светят по-разному. У каждой звезды своя судьба. Я здесь вижу много новых звёзд (называет профессии). Давайте же мы их сегодня зажжём!

Зажигаются звёзды

(Детям раздают звёзды, их крепят в это время звучит предсказание Звездочёта)

Реб:  Потихоньку, не спеша, в жизнь большую, сложную

Вы за ручку малыша вводили осторожно.

Шли за Вами, чуть дыша, по дороге знания

Деток наших не страшат школьные задания.

Поздравления психологу и соц. педагогу.

Вед:  За порядком и работой нашей фабрики неусыпно следит заведующая хозяйством…

Реб:  Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно и любую вещь найти.

У завхоза дел немало, чтобы нашим малышам

В садике уютней стало нужно быть и тут и там.

Вед:  А чтобы везде успеть, мы дарим Вам автомобиль.

Танец «Автомобиль»

(Поздравления завхозу)

Вед:  А сейчас реклама. «Школа. Режим дня»

Аттракцион «Школьная жизнь»

Род:  Помним мы, как наши дети начинали говорить,

Только маме речи эти надо всем переводить.

В детский сад пошли ребятки, много нужно им успеть.

Со словами всё в порядке, маме в школе не краснеть.

  Сценка «Емеля».
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)
Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна – не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Маманя: Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!
Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!
Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям) А царевна гуляет в саду.
(Звучит фонограмма, смена декораций.)
Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
(Через забор перелезает Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретиться добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю… Ну, что ж!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?
Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой – сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!
Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато!
(уходит)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?
Емеля: До свиданья, царева дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)
Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!
Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!
Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
(поклон)

1 вед:  Эту сказку мы посвящаем нашему логопеду Светлане Николаевне.

(Поздравление логопеда)

2 вед:  А мы продолжаем наш звёздный праздник.

1 Реб:  Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию.

2 реб:  Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но, главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Методист:  Я знаю, что вы, ребята, умные и находчивые, и хорошо знаете буквы русского языка. Я предлагаю вам игру, которая называется «Преобразуй буквы» (круги преобразовать в буквы).

(Поздравление методиста)

1 вед:  Весёлые школьные частушки ребята споют для всех, а особенно для работников кухни и прачечной.

Частушки

Скоро в школу мы пойдём

И об этом Вам споём.

Начинаем свой рассказ,

Как нелёгок первый класс.

 

Вовка ночку всю не спал:

Свой портфель он собирал,

Но…поднять его не смог,

Не пришёл он на урок!

 

Сочиненье пишет мама,

Петуха рисует папа,

Дед и баба клеят птицу

За Наташу – ученицу!

 

Ты скажи нам, Даша, внятно,

Для чего тебе тетрадь?

– Неужели не понятно –

Чтобы руки вытирать!

 

От Марии ждал ответа

Наш учитель долго –

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка!

 

Тряс да тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки!

 

Мы надеемся, что скоро

Нас с любовью встретит школа.

Постараемся на «пять»

На уроках отвечать!

 

Реб:  Тёте Асе и не снилось белизны такой белья,

Наши простыни сияли, в тихий час к себе маня.

Бельё всё чистотой сияет, простынок чище не бывает,

У нас в саду всё так стирают, что тётя Ася отдыхает!

Род:  Мы беззаботно долго жили, ведь до сумерек с утра

Любимых наших чад кормили дошкольной кухни мастера.

Теперь мы в трансе, как нам сложно –

Когда и чем детей питать? Нам очень жаль, что невозможно

Нам Вашу кухню в школу взять!

(Поздравление работников кухни и прачечной)

Род:  Давно ли дети в ясельки ходили,

Вы ложку с кружкой их держать учили?

Учили их пальто и шапку надевать,

И первые стихи, и песни напевать!

Расставанье – не беда,

К детству в сердце путь Вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда: близкие, родные, дорогие!

(Поздравление первых воспитателей)

2 вед:  А сейчас – реклама! Давайте вспомним, какие были наши дети 5 лет назад.

Аттракционы

«Соскоплюи» и «Катание на горшках»

1 вед:  А сейчас я приглашаю руководителя проекта «Фабрика звёзд – 2008» Анну Сергеевну.

А.С:  Мы завершаем наш звёздный проект. Приятно посмотреть на вас, таких красивых, весёлых, талантливых… На нашем заключительном празднике мне тоже хотелось бы с вами поиграть.

Игра «Самый умный»

 Реб:  В наше время нет, не просто садиком руководить.

Ежедневно 100 вопросов, все их надобно решить.

Да , работа здесь не мёд, так не все смогли бы.

То, что садик наш живёт – это Вам спасибо!

(Поздравление заведующей)

1 реб:  Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам

в светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.

2 реб:  Наши дети физкультуру просто обожают.

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

3 реб:  Им снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет.

От гриппа искусство защиты –

Надёжней которого нет!

 

4 реб:  Ушиб или ранку любую  сумеют они излечить.

Прививку поставят такую, чтоб детям здоровыми быть!

2 вед:  Для наших дорогих медицинских работников и инструктора по физкультуре – звёздный номер с шарами.

Упражнение с шарами.

(Поздравление физрука и медиков)

 

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.
                                          Песня «До свиданья, детский сад!»                         

1 вед:  Но вот и всё! Пришла пора проститься!

И школа ждёт вчерашних дошколят.

2 вед:  Всё впереди у вас, но только детский сад

К вам никогда уже не возвратиться!

Поздравительное слово заведующей

(Поздравление детей, вручение подарков)

 

Обновлено: 27.03.2021 — 23:15