Репортаж

reportazСценарий выпускного утренника

В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:
Ах, сколько раз вот в этом  зале
Мы с вами праздники встречали!
А этот праздник ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

В зал входят дети, ведущие  их представляют.

Дети:

  1. Есть на свете чудо-сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой

Все мои друзья со мной!

  1. Хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

А Серёжи и Катюши.

  1. Здесь цветут не вишенки,

А Дашеньки и Мишеньки.

И шумят не веточки,

А Сашеньки и Светочки.

  1. Воспитатель-садовод.

Сад свой холит, бережёт.

Ведь растут в его садочке

Чьи-то дочки и сыночки.

  1. Что не вырастить сорняк,

План составить нужно так:

Ничего не упустить,

Ни о чём не позабыть.

  1. С детворою поиграть,

Накормить и погулять,

Пошутить, когда взгрустнётся,

Добрым словом поддержать.

  1. Все мы любим этот сад,

Он – как дом для всех ребят!

Очень, очень дружно в нём

Мы одной семьёй живем!

Песня «Наш любимый детский сад».

Ведущая: Детство – это удивительная страна, в которой возможно всё. И об это – наш первый танец.

Танец «Маленькая страна».

Ведущая:  В нашем детском саду живётся очень весело и интересно. Cкучать некогда: мы и гостей встречаем, и в конкурсах принимаем участие и побеждаем. А потом к нам приходят корреспонденты из разных газет и теленовостей и берут интервью.

Под музыку вбегает Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Ведущая: Ну вот, я же говорила! Даже наш выпускной не остался незамеченным местной прессой!

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в мэрии делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.
Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
– Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

(На вопросы отвечают выпускники):

  1. Кем ты хочешь стать?
    2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
    3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
    4. Чем ты любишь заниматься в детском саду?
  2. Что ты пожелаешь своим друзьям, идущим в школу?
    6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
    7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
    8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки).

Ведущая: Уважаемый Корреспондент!  Наши дети сейчас исполнят песню о том, как они росли, взрослели в этом детском саду. Можешь записать её на свою видеокамеру!

Корреспондент: Обязательно запишу! Я уже готов!

Песня «Кораблик».

Корреспондент: Какая чудесная песня! Она мне очень понравилась! А сейчас  попрошу минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще к вам сегодня загляну! (убегает)

Ведущая: Пока наш гость готовит нам сюрприз, мы продолжаем наш праздничный вечер. Ведь главное событие сегодняшнего дня – выпуск наших детей в школу. И, конечно же, это очень волнительно и для нас, и для ребят, и для их родителей.

Ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.

Папа: Скоро дочка в школу,
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!

Слева сидит бабушка, рядом в машинки играет внук.

Бабушка (вздыхая): В школу внук пойдет, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке): Ах, бабуленька моя,
Ведь ответ-то знаю я.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
(обращается к ребятам)
Спрашивайте меня, друзья,
Дам советы всем вам я!

1 ребёнок: Если голова болит?
Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

2 ребёнок: Если горло болит?
Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!
Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?
Внук: Зарядкой веселой им помоги!
А теперь спрошу я вас,
Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети (хором): Музыку, танец в помощь возьми.
И бабушку танцем своим подбодри!

Танец «Детство».

Бабушка: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

(все участники инсценировки садятся на свои места)

Ведущая: Ребята, а ведь в школе ученикам нужны в помощь хорошие качества. Вы знаете, какие?

(Дети отвечают, что им нужны дружба, доброта, смелость, честность и т.д.)

Стук в дверь. Заходит Лень.

Лень: Что за шум, что за песни, кто мешает мне отдыхать? Ой, как много здесь ребят!  Да какие славненькие, нарядненькие! Ах вы мои сладкие!

А я пришла к вам из страны сладких снов, хочу позвать вас к себе вместо школы. Оставайтесь у меня, отдыхайте, живите сколько хотите! Я ведь добрая! Поживёте немножко, а потом совсем уходить не захочется. Смотрите какой у меня мягкий ковёр, подушка, а какие сладости. Закрывайте глазки… да и я подремлю. (Дети зевают, тянутся)

Ведущий: Ребята, я, кажется, догадалась, кто эта добренькая тётенька. Это Лень!

Лень: Да, что вы! Какая же я Лень?! Я добрая фея страны сладких снов!

Ведущий: Нет, ты нас не обманешь! Я знаю, что ты Лень.

Лень: Да, я Лень! И вы все теперь в моей власти. Будете жить в моём царстве, будете за мной ухаживать, кормить, одевать, обувать, а то я сама ничего делать не умею. А ещё у меня подружка есть (машет рукой, зовёт). Вот смотрите! (входит  Ябеда).

Лень:

Собрались в сентябрьский день

Вместе Ябеда и Лень.

Стали думать да рядить:

Как ребятам навредить?

Ябеда:

Выступая чуть вперёд,

Гордо Ябеда идёт:
– Всё про всех всегда я знаю,

Ничего не пропускаю.
Я скажу про Кольку Аньке,

Будто съел её баранки.
Расскажу про Диму Ромке,
Что тот надел его кроссовки.
Перессорю всех детей –

Нету Ябеды хитрей!

Лень:
Ну, а я спешить не буду.

Ведь я Лень, такое чудо!
Не спеша войду я в класс

И возьмусь за всех я враз,
Сразу все меня узнают

И тихонько зазевают,
Про учебники забудут

И смотреть в окошко будут,
На учителя взглянут и тихонечко заснут.
Мне никто не помешает –

Лень частенько побеждает.

Ведущий: Ребята нам нужны в школе лень и ябеда?

Дети: Нет!

Ведущий: Ребята, я знаю, победить Лень может только тяга к знаниям. Вы ведь хотите учиться? Вы ведь уже многое знаете?

Дети: Да!

Лень: Ой, ой, ой, а вот сейчас мы и проверим, что вы там знаете. Вы хоть считать-то умеете? Посмотрим! Слушайте задачки!

Лень: К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре)

Ябеда: Вяжет бабушка-лисица
3 внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки!
Берегите, не теряйте! Сколько всех? Пересчитайте. (6)

Лень: Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом!
Пригласил лесных зверей, сосчитайте их скорей!
Два зайчонка, два лисёнка, два весёлых медвежонка,
Два бельчонка, два бобра… Называть ответ пора! (10)

Ябеда: Ну, что же для начала неплохо, продолжим дальше.

Игра «Составь слово».

Лень: Вот в школу вы пойдёте, а оценки какие будете получать? Двойки-тройки?

Дети: Нет!

Ябеда: Вот сейчас и посмотрим!

Аттракцион «Собери оценки».

Лень: Ой, ребята, какие вы молодцы! Все задания выполнили!

Ведущая: да наши ребята ещё и не на такое способны! Они сильные, смелые и уже знают, какими они хотят вырасти. Вот послушайте про это песню!

Песня «Кулакова».

Ябеда: Какая замечательная песня! Видно, что вы – отличные ребята!

Ведущая: А у нас и девочки очень дружные. Он приготовили танец, который так и называется «Подружки».

Танец «Подружки».

Лень: Ай да девчушки, ай да подружки! Такие весёлые!

Знаете что? Вы все так нам понравились, что мы с Ябедой не будем больше вам мешать! Но дадим вам небольшой совет.

Будьте в школе трудолюбивыми, и тогда никакая Лень к вам не придёт.

Ябеда: Будьте честными, не ябедничайте друг на друга и у вас всегда будет много друзей!

Вместе: Счастливого пути!

(Лень и Ябеда Убегают).

Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Уважаемые родители,  Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

(на бумажках написаны слова: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Корреспондент: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Раздаёт  именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность  и т.д.)

Ведущая: Спасибо, уважаемый корреспондент! А теперь вашему вниманию предоставляем ещё один танец. Он – сама галантность!

Танец «Чарли».

Корреспондент: Прекрасный танец! Всё, бегу составлять репортаж! До свидания!!!

(Убегает).

 

Вед: Вот и подходит час расставанья,

Всем расходиться настанет пора.

Дети вам скажут сейчас на прощанье

Эти простые слова.

 

Реб:  __________________ (И.О.)!

Мы очень ценим Вас!

Хозяйка сада нашего –

Ну просто супер класс!

Красивая, практичная

И очень энергичная,

Благодаря стараньям Вашим

Живём мы славно в доме нашем.

Ведь не секрет, что детский сад

Как дом родной для всех ребят.

Мы Вам «спасибо» говорим,

За всё, за всё благодарим!

 

Реб: __________________ (И.О.) нашей

«Спасибо» говорим,

За игры и за книжки

Её благодарим.

Она так много знает,

Старается для нас,

Чтоб мы с букетом знаний

Пришли бы в первый класс!

 

Реб: Наши чудо-доктора

В детском садике с утра.

Измеряют рост и вес,

Смотрят, кто как спит и ест.

С нас не сводят строгих глаз,

Потому что лечат нас.

Их целительный коктейль

Даёт нам бодрости на день.

Вам с радостью сегодня скажем:

«Спасибо за здоровье наше!»

 

Реб: Спасибо нашим поварам,

Что варят кашу по утрам,

Готовят вкусные обеды,

Чтоб сыты были непоседы.

А ваши чудо-сладости

Приносят столько радости!

Спасибо, что всё у вас вкусно,

За добрые руки искусные!

 

Реб: Много разных песен знает,

На занятиях играет,

Учит разным пляскам, танцам.

С ней мы любим заниматься.

Вы узнали, кто она?

Это – ___________________!

 

Реб: Спасибо нашим воспитателям,

Вы много сил на нас потратили.

Дарили ласку и тепло,

Свою заботу и добро.

Для нас вы были дорогие,

Пророю строгие такие.

Теперь идём мы в первый класс,

И будем долго помнить вас!

Песня «Прощальная».

Слово заведующей, родителям.

Вручение подарков.

 

Обновлено: 26.03.2017 — 01:32

Добавить комментарий