Волшебная школа

scool1 Вед:

Ну вот, опять родной, уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

2 Вед:

Сегодня день прощальный с вами.

Какие добрые слова сказать?

Вы много лет сюда шагали,

И вот настал прощанья час!

Дети:

  1. Есть на свете чудо-сад!

В этот сад идти я рад!

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной!

  1. Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешенки, не груши,

Саши, Вани и Катюши.

  1. Здесь живут не вишенки-

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки-

Коли, Даши, Светочки.

  1. Наш любимый садовод

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.

  1. Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наша

Медицинская сестра.

  1. Вот такой здесь чудо-сад

Для таких, как мы, ребят!

Песня «Наш любимый детский сад».

1 Вед:

Кто мог знать, что тускнеют созвездий огни,

И что время из детства нас скоро прогонит.

Кто мог знать, что куда-то теряются дни,

Как снежинки, что тают у нас на ладони!

Реб:

Ветром лет календарь пролистало,

Стала детская дружба прочней.

Наше время ещё не настало.

Но мы сделались на год взрослей.

Реб:

Вальс прощальный, немого печальный.

Нелегко нам кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном!

2 Вед:

Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать!

«Вальс».

1 Вед:

Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый бал, первый выпускной бал. Мы хотим сделать его сказочным, волшебным, неповторимым. Пусть в школу их проводит сказка о добре, дружбе и верности.

Реб:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они – друзья!

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас,

Нам не прожить без сказки,

Её не прожить без нас!

2 Вед:

Сегодня мы попадём в необыкновенную школу, которая называется Волшебной. И уроки в этой школе будут волшебными. А попасть нам в эту школу поможет танец.

Танец «Маленькая страна».

1 Вед:

Вот мы и в сказочной стране в волшебной школе (вывешивается расписание уроков). Чтобы всегда быть весёлыми, у нас будет первый урок – Урок Смеха и Радости.

Аттракцион «Нарисуй клоуна с завязанными глазами»

(дети с родителями).

2 Вед:

Ой, какие клоуны получились! Наверно, они весёлые и добрые!

А теперь перемена для смеялок-хохоталок!

Предлагаю вам вспомнить, какими вы были 7 лет назад.

«Соскоплюи».

1 Вед:

Начинаем урок Фантазии! На этом уроке, мои друзья, мы будем рассказывать самые разные небылицы, кто какую придумает. А поможет нам в этом самый большой фантазёр. Как вы думаете, кто?

Правильно, Карлсон!

В зал влетает Карлсон под песню «Смешной человечек».

Карлсон:

Я – Карлсон, я – весёлый малый,

Я объедаюсь кашей манной…

Конечно, если в каше мёд…

Любой малыш меня поймёт!

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь. Ведь я – самый лучший в мире выдумщик и фантазёр!

2 Вед:

Тогда придумай нам что-нибудь!

Карлсон:

Запросто! Слушайте:

«Иду я по улице…или нет, лечу я по улице и вижу:

Шагает избушка, а на ней медведь сидит и кукарекает:

Ку-ка-ре-ку!

А из избушки выходит петух и тяфкает: тяф-тяф!»

Ну как?

1 Вед:

Невероятно!

Теперь, ребята, и вы попробуйте!

1 реб:

У меня дома живёт собака Шарик. Однажды она взяла мочалку и стала мыться в ванной. Я говорю: «Что же ты, Шарик, холодной водой моешься? Чихать будешь!» Шарик и говорит: «А мне надоело лаять. Я чихать буду, чтобы мне каждый раз «Будь здоров!» говорили».

2 Вед:

Здорово!

2 реб:

А у меня дома мама с папой живут. Они очень послушные. По утрам всегда умываются и чистят зубы. По кровати не прыгают, подушками не кидаются. Каждое утро по дороге в д/сад я веду их за ручки на работу.

Карлсон:

Ну вы и выдумщики! Не хуже меня фантазировать умеете.

1 Вед:

А сейчас, Карлсон, послушай песню о том, что иногда бывает в школе.

Песня «Ябеда-корябеда».

Карлсон:

Интересная песня! А у вас нет таких ребят? (-Нет!)

Вот и хорошо! Тогда я объявляю переменку догонялок-обгонялок!

«Эстафета на горшках»

(мальчики).

Карлсон:

Молодцы, ребята! А мне пора. Малыша ещё проведать нужно!

2 Вед:

Спасибо тебе, Карлсон, счастливого пути!

(Карлсон улетает).  

1Вед:

Ребята, а вы знаете, что самое большое чудо- это книжка? В ней так много всего прячется. Вот вы открываете её, и ваши глаза смотрят на таинственные значки и буквы, точки, крючочки. Смотрят – и начинается волшебство, книга рассказывает нам об интересном и новом. Поэтому нужно быть грамотным, чтобы уметь читать книги. И сейчас мы начнём урок Весёлого чтения. НО кто же нам поможет провести этот урок? Мне кажется, к нам идёт какой-то Грамотей, очень грамотный и строгий.

Заходит Грамотей.

Грамотей:

Кто на свете всех сильней?

Ну конечно, грамотей!

И про смелость, и про честь

Может в книжках он прочесть.

Всё на свете нипочём

Тем, кто грамоте учён!

А вы, ребята, умеете читать? (-Да!)

Тогда я начинаю

«Урок весёлого чтения»!

Грамотей:

Молодцы, справились с моим заданием. Теперь большая перемена!

Танец «Детство».

Грамотей:

А вам придётся не только читать, но и считать в школе. Здесь без математики не обойтись. Начинаем

«Урок забавной математики».

Грамотей:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

А мне пора уходить. И я желаю вам удачи и успехов в школе.

(уходит).

2 Вед:

Следующий у нас Урок Доброты. Но что я слышу? Что за шум?

Вбегают два разбойника.

1-й: Вот она, школа бездельников!

2-й: (с ехидством) Волшебная!

Ох, как мне надоело продавать мальчишкам и девчонкам заводные пароходики, орать всё время глупости: «Кому с трубой? Кому без трубы?» Тьфу! А здесь как хорошо!

1-й: Проклятые! Меня даже хотели выгнать…А я так трудился…Я вместо пароходиков продавал водные пистолеты с едкими чернилами вместо воды, рогатки, верёвки, чтобы натягивать их на улице…

2-й: Ой, какие хорошие игрушки ты продавал!

1-й: У меня таких игрушек очень много. Только дарить их некому…

1 Вед:  Здравствуйте!  А вы кто? Как вы попали в «Волшебную школу?»

2-й: Ха! Мы разбойники!

1-й: Да какие разбойники, что вы! Он пошутил. Он очень весёлый. Он знаменитый учитель Пулькин! А я – учитель Булькин! Ха-ха!

2-й: Мы закрываем вашу «Волшебную школу» как будто её и не было (переворачивает надпись, на другой стороне написано «Школа разбойников»).

Поют:

Мы разбойнички, душегубчики,

Чики-брики! Карамба! Компас!

Если нам попадётесь, голубчики,

Будет жалко нам бедненьких вас!

2 Вед: Но нам вовсе не хочется учиться безобразиям! Нам нужна «Волшебная школа», правда, ребята?

1-й: Не хочешь – заставим!

2-й: Не можешь – поможем!

1-й: А в расписании у нас будут одни Уроки безобразий! (звенит в звонок). Ну, чему вас учат? «Очень приятно! Будем знакомы! Ученье – свет, а неученье – тьма! Не пей сырую воду! Руки мой перед едой!»

2-й: Но не мылом, не водой, а чернилами! Вот видите какие мы научные-разнаучные!

Слушайте меня, я научу вас, как стать весёлыми, если у вас плохое настроение!

Вот, рекомендую приобрести булыжнички в комплекте вот с такими подтяжками (показывает на себе). Вот беру я камень, а вот у меня резиновая подтяжка. И никакой рогатки. Ну зачем культурному человеку рогатка? А я прикладываю камень к моей подтяжке, натягиваю резинку, прицеливаюсь…в птичку…Цыпа-цыпа-цыпа…Бац! (Натягивает резинку, попадает в себя). Ой, ой, ой! Как больно!

1-й: Ха-ха, от смеха умираю!

1Вед: Но это совсем не смешно, правда, дети? Мы не хотим слушать про всякие пакости и не хотим учиться на ваших уроках безобразий. У нас хорошие, вежливые дети.

2 Вед: Кажется, я догадываюсь, в чём дело. Наверно, вам с самого детства не хватало ласки, внимания доброты. Вот вы и выросли такими.

2-й: Доброта…А что это такое?

2 Вед: Вы не знаете, что такое доброта? Тогда вам обязательно нужен Урок Доброты, где вы узнаете об этом (переворачивает вывеску). И так, начинаем

Урок Доброты!

2 Вед:

Всюду, добрыми делами занята,

Ходит тихими шагами доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И от этой доброты

Распускаются цветы!

Давайте споём песню о доброте!

Песня «Доброта».

1-й: Ой, теплею…

2-й: Ой, добрею…Безобразничать неохота…

1 Вед: Вот и хорошо! Возвращайтесь в сказку и совершайте только хорошие поступки!

Разбойники: Хорошо! Теперь будем жить по-другому! Спасибо вам!

(убегают)

2 Вед:

Чтобы учиться хорошо, нужно ещё и быть здоровыми, не болеть. Следующий урок – Урок Здоровья. А провести его нам поможет как вы думаете, кто? Айболит!

Заходит Айболит.

Айболит: От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От зайчат и медвежат

Поздравляю детский сад!

Пожелать хочу я деткам,

Первоклашкам – семилеткам,

Успевать во всём, везде

И в учёбе и в труде!

А теперь проверю, можете ли вы идти в школу  (измеряет температуру большим градусником, смотрит горло, просит попрыгать на одной ножке, команды «направо», «налево», «присесть» и т.д.) Ну что же, сейчас вы здоровы и можете идти в школу. А как вы будете  дальше беречь своё здоровье? (ответы детей). Молодцы!

1 Вед: А наши ребята ещё и петь умеют.

Песня «Что такое детство»

Айболит: Вот моё медицинское заключение: «Здоровы, могут идти в школу». Ну, а мне пора.  Счастливого пути!

Айболит уходит.

2 Вед: Вот и подходит час расставанья,

Всем расходиться настанет пора.

Дети вам скажут сейчас на прощанье

Эти простые слова.

 

Слова  работникам детского сада.

Песня «До свидания, детский сад».

Слово администрации. Вручение подарков.

Обновлено: 27.03.2021 — 23:16