8 марта с Карлсоном

karlsonСценарий утренника на 8 Марта (2 младшая группа)

Под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом

Ведущий. Посмотрите, ребятишки, как красиво стало в нашем зале. Как вы думаете почему?

Почему зелёный листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…

Дети. Весна!

Песня «Весна».

Дети:

  1. Весна шагает по дворам,

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших  мам,

И нам приятно это.

  1. Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо!»- мамам говорят

И взрослые, и дети.

Ведущая:

Всё готово к празднику, так чего мы ждём?

Мы весёлым танцем праздник  наш  начнём!

Песня-танец  «Гопачок для мамы».

(после танца дети садятся на стульчики)

(звучит весёлая музыка)

Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.

(появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Привет девочки! Салют мальчики!

Вы узнали меня?

Дети: Да!

Карлсон: Пришёл к вам добрый Карлсон! Поесть, чайку попить!

Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье, шоколад, и вкусный мармелад?! Угощайте меня скорее! Ведь я — Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям!

Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается,

беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Тем более, что давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!

Карлсон: А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!

Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

  1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!

  1. Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта праздник наших мам!

  1. Знает каждый малыш, лучше мамы его,

Нет на целой земле никого, никого.

Ведущая: А ещё, Карлсон, песенку послушай про этот праздник!

«Песенка для мамочки».

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!

Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они ретепетировали! Ой, ретерпретировали! …Ну, готовились к празднику, чтобы их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

Танец «Пляска с кубиками».

(После танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем?!

Карлсон: (поднимает голову)

Что я слышу?!!! Варенье?!!!

Ведущий: Да, варенье!

Карлсон: А банка большая?!

Ведущий: Большая, большая!

Карлсон: А ложка большая?!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая: Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!

Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Карлсон: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра!

Игра

Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон, за хорошую игру!

Тебе нравится  у нас на празднике? (-Да, нравится!) Ну, тогда оставайся с нами на празднике! Карслон: С удовольствием останусь!

Ведущая: Сегодня мы собрались на мамин праздник. А ведь у зверюшек тоже есть мамы. Знаете, у кого какая мама? Давайте, я буду называть детёныша, а вы мне скажете, кто у него мам, хорошо? Слушайте внимательно.

Игра-загадка «У кого какая мама».

Карслон: Какие дети молодцы! Так много всего знают!

Ведущая: А сейчас я предлагаю посмотреть одну историю про Котёнка и маму-кошку.

«Котёнок потерялся»

(Кукольный спектакль)

Ведущая:

Вы прислушайтесь, ребята, кто-то, кажется, идет.

Голосочком очень тонким кто-то песенку поет.

Котенок: (поет) Мяу-мяу-мяу! Где найти мне маму?

Ведущая: Это Котенок куда-то идет, это Котенок так грустно поет.

Вдруг навстречу чьи-то ножки скачут быстро по дорожке.

Зайка: Здравствуй Котенок, куда ты идешь?

И почему очень грустно поешь?

Котенок: Я от мамы потерялся, и один совсем остался.

Говорила мама — Кошка: «Поиграй сынок немножко!

Будь внимательным, гляди! Далеко не уходи!»

Бегал, прыгал я с друзьями, и совсем забыл о маме.

На полянке заигрался и, конечно, потерялся.

Где же маму мне найти? И куда теперь идти?

Зайка: Что ж, пойдем к Зайчихе — маме. Жить ты будешь вместе с нами.

Грызть морковку и капусту с громким хрустом, это вкусно!

Котенок: Что ты, Зайка, мне неловко, но ведь я не ем морковку.

А дает мне мама — Киска молочка попить из миски.

Лучше Зайка я пойду, свою мамочку найду.

Зайка:  Ладно, Киска, не грусти! Ну, а мне пора идти.

Ведущая: Вот идет вперед Котенок видит, скачет Лягушонок.

Лягушонок: Здравствуй, Киска, ты малыш. Отчего же ты грустишь?

Котенок: Я от мамы потерялся, и один совсем остался.

Мне куда теперь идти? Где мне мамочку найти?

Лягушонок: Мама есть у нас в болоте. У нее большой животик.

К маме — Квакше мы пойдем, будем вместе жить втроем.

Угостим тебя мы сами вкусненькими комарами.

Котенок: Ах, не знаешь ты котов! Не едим мы комаров!

Я люблю, как мама – Киска, молочко лакать из миски.

Я в болото не пойду, свою мамочку найду.

Лягушонок: Что ж, как хочешь, дорогой. Ну, а мне пора домой.

Ведущая: Вот бредет вперед Котенок, под собой не чуя ног.

А на встречу по дорожке смелый маленький Щенок.

Щенок: Гав, гав, гав! Привет, Котенок!

Отчего грустишь друг мой?

Котенок: Я от мамы потерялся, не могу попасть домой.

Щенок: Тропинок в мире очень много, но я смогу найти дорогу.

Нюх не зря собачке дан. По твоим пойду следам. Гав, гав, гав!

Ну, а ты иди за мной. Приведу тебя домой.

(Котенок идет за Щенком, а навстречу им выходит мама-Кошка).

Котенок: Здравствуй, мамочка моя! Долго я искал тебя!

Кошка: Непослушный мой Котенок, глупый маленький ребенок.

Заблудился ты в саду, а ведь мог попасть в беду. (Обнимает Котенка).

Котенок: Буду я теперь взрослее. Буду я теперь умнее.

Мамочку я слушать буду, а Щенка я не забуду.

От беды он спас меня, будем мы теперь друзья!

Ведущая: Стал Котенок наш примером для всех маленьких ребят.

Маму слушал, кашу кушал, стал ходить он в детский сад.

Карлсон: Какая замечательная история! Вам понравилась? (-Да!) И мне тоже понравилась.

Ведущая: Очень поучительная история. А наши дети всегда слушаются своих мам. И даже помогают им. Давайте посмотрим, как?

Аттракцион «Помоги маме развесить бельё на верёвку».

Ведущая: Вот какие у мамы есть замечательные помощники!

Карлсон: Для таки помощников и угощения не жалко!

Я скажу вам по секрету,

Что для вас я нёс конфеты.

Очень вкусные конфеты…

Ведущая: Где ж они сейчас?

Карлсон: Их нету!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущая. Вот те раз!

Что же делать нам сейчас?

Карлсон. Что же делать — я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я, ребята,

Вам чуть-чуть поколдовать!

Ведущая.  Прежде чем так колдовать —

Надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

(Дети собирают фантики.)

Карслон: Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…(Стучат).

Что в коробке? Поглядим!

Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

Ведущая: Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков — конфетки!

Дети, давайте поблагодарим Карслона за угощенье! А конфетки скушаем в группе с чаем.

Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?!

Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.

Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова и живите до ста лет!

Дискотека с мамами.

 

 

 

Обновлено: 14.02.2017 — 22:08

1 комментарий

Добавить комментарий
  1. Здравствуйте! У Вас во 2-й младшей праздник к 8 марта с Карлсоном слишком затянут! Очень много номеров! Дети как выдерживают такую нагрузку? Советую Вам всю композицию праздника простроить вокруг спектакля с котенком — получается примерно на 20 минут! Дети еще маленькие! Как ваш методист пропускает такую нагрузку? А как же здоровьесбережение? Пожалуйста, не злоупотребляйте! Всего Вам доброго!
    Сценарий неплохой, но поздравление оторвано от спектакля — объедините все — получится хорошо! Карлсон здесь ни к чему, если Вы решили использовать спектакль! Котенок проходит «красной нитью» через весь спектакль, дети поют для него и его друзей играют и танцуют с ними, а в конце котенок находит свою маму и получает угощение, и дети тоже получают угощение. Вот и все! От «растянутых» сцен с Карлсоном дети устанут и будут отвлекаться от сюжета праздника. Все долно быть быстро, плавно и четко. Переходить от одного номера к другому с помощью небольших четверостиший, чтобы дети не утратили интерес к спектаклю — это очень важно! Тогда сохранится целостность детского восприятия праздника вообще. Да и в младшей группе это скорее не праздник, а развлечение, поскольку утомляемость еще очень высока!
    Дети еще не осознают значимость праздников, для них важен подарок, который они, кстати, уже получали на Новый год! Эта ассоциация «праздник»-«подарок» закреплена у них в уме и это долговременная ассоциация. Идея с Карлсоном более приемлема для хороших средних (если там нет малышей) или старших дошкольников.
    Прошу, не обижайтесь на критику — это просто совет стажиста. Удачи Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика