ППРС I младшая

pprs-1Музыкальный центр в группе является необходимым для более эффективного освоения раздела “музыка”. В свете ФГОС его можно считать неотъемлемой частью пространственной предметно-развивающей среды. Музыкальный мини-цент наполняется в соответствии с возрастом детей и решаемыми задачами.

Для удобства я развела содержание центра по разделам:

– восприятие музыки (оборудование, пособия);

– исполнительство;

– детское творчество;

– театрализация.

 I. Восприятие музыки

1.Магнитофон, музыкальный центр

  1. Аудиозаписи:
  • Детские песни из мультфильмов.
  • Музыка по программному слушанию.
  • Запись музыкального материала, разучиваемого на занятиях.
  • Музыка режимных моментов.
  • Музыкальные сказки.
  • Спокойная инструментальная музыка.
  • Подвижная инструментальная музыка.
  1. Папка с иллюстрациями к произведениям по слушанию и пению.
  2. Музыкально-дидактический материал на эмоции человека (весело, грустно).

II. Исполнительство.

  1. Иллюстрации к знакомым песням.
  2. Озвученные музыкальные инструменты (барабан, колокольчики – по количеству детей, бубны, деревянные ложки, погремушки).
  3. Другие шумовые музыкальные инструменты, игрушки.
  4. Музыкально-дидактические игры и пособия:

– «Ноги и ножки»,

– «Кукла шагает и бегает»,

– «Тихо-громко»,

– «На чем играю?»,

– «Найди игрушку»,

– «Птичка и птенчики»,

– «Узнай песню»,

– «Громко-тихо, быстро-медленно».

  1. Шумовые коробочки или звучащие киндер-сюрпризы с наполнением «Найди такой же».

III. Творчество.

  1. Султанчики.
  2. Флажки.
  3. Ленточки.
  4. Платочки.
  5. Сезонная атрибутика (осенние листочки, снежинки (мишура), цветочки, морковки, звёздочки, цветы и т.д.
  6. Элементы костюмов (маски зайчика, лисички, медведя, крылья бабочки).

 

IV. Театрализация.

Пальчиковый, настольный театр, театр би-ба-бо к сказкам.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *