Развлечение после летнего отдыха для детей младшего дошкольного возраста
Ведущий.
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий.
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы песни петь?
Дети.
Да.
Ведущий.
Тогда спойте-ка свою любимую песенку!
Песня ________________
Ведущий.
Ай, да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А танцевать вы умеете?
Воспитатель.
Конечно, наши дети умеют танцевать. И сейчас исполнят интересный танец!
Танец __________________________
Ведущий.
Раз вы стали такими умелчми, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети.
С игрушками!
Ведущий.
А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).
Воспитатель.
А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.
Песня _________________
Ведущий.
Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
“Ку-ка-ре-ку” поет. (Петушок).
Воспитатель.
А с петушками сейчас будут плясать наши хозяюшки.
Танец _________________________
Ведущий.
А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).
Воспитатель.
У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Игра “Зайчики, и лисичка”. Музыка Е. Тиличеевой.
Ведущий (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка).
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: “Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!” — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Петрушка вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.
Ведущий.
Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.
Ведущий.
Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка.
А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?
Ведущий.
Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка (чешет затылок).
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).
Петрушка.
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.