Развлечение для детей младшей группы
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий
Мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
Ведущий
Смотрите, у нас какой котик замечательный. Он не простой, а музыкальный. А давайте-ка мы споём ему песенку.
Дети поют песню “Котик музыкальный”.
Ведущая:
А ещё есть вот такая машина – грузовая. Давайте покатаем нашего котика в машине? (Катают Котика, он опрокидывает грузовик).
Ведущая вместе с детьми:
Нет напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Ведущий
Кот в машине не сидел,
Потому что спать хотел. (Укладывает кота в люльку).
Игра «Котик спит и пляшет».
Ведущий
Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит.
Наши дети знают, почему зайка грустит?
Дети поют песню “Зайка”.
Зайка у нас всего боится, трусишка. Вот и грустно ему. Хотите повеселить зайчика? Давайте мы все будем зайчиками и поиграем в игру
«Зайчики и лисичка».
Ведущий
А вы, дети, хотите проехать на автобусе? Тогда отправимся с вами в путешествие.
Звучит музыка. Дети слушают, имитируют движение рук как будто рулят.
Ведущий
Веселый автобус нас к домику привез. Какой красивый домик, весь расписной. Интересно, кто в этом домике живет? Давайте спросим.
Дети хором
Кто, кто в домике живет?
Ведущий
Никто не отзывается.
Давайте в ладоши похлопаем.
Давайте ножками потопаем.
Снова в домике тишина.
Позвоню-ка в колокольчик я. (Звонит.)
Выглядывает Петрушка.
Петрушка
Я – веселый Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
И нарядный, и смешной,
Ни какая на свете игрушка,
Ни за что не сравнится со мной.
Петрушка
Очень я люблю веселье,
Песни, пляски дружный смех.
И дождался еле-еле,
Чтобы поплясать для всех.
Друг друга приглашайте,
Со мной пляску начинайте.
Танец “Приседай”.
Петрушка
В этом домике чудесном, не один я живу.
Здесь мои друзья-игрушки, хотите, вам их покажу?
Один мой дружок рано встает,
Голосисто поет и мне спать не дает.
Голос
Кукареку!
Петрушка
А вот мой дружок.
Кто он, детки?
Дети
Петушок.
Петрушка
Вы садитесь, друзья,
Петушок идет сюда.
Появляется петушок на кукольной ширме.
Петушок
Я важный петушок,
У меня красивый гребешок,
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
На заре я встаю,
Голосисто пою: “Кукареку! Кукареку!”
Если нравлюсь вам я, похвалите меня.
Музыкальное движение «Петушки гуляют и клюют зернышки».
Ведущая: Эй, задира-петушок, голосистый наш дружок.
Не ходи гулять в лесу, встретишь хитрую лису.
Петушок
Молодцы! Кукареку!
До свиданья. Я спешу!
Петрушка
У домика сидит ещё один мой друг – Собачка.
Ведущая:
А мы песню знаем про собачку. Давайте её споём.
Песня «Собачка».
Ведущий
А собачка что-то загрустила, наверное, у неё лапка болит.
Чтобы вылечить собачку, друзья,
Надо доктора Айболита позвать сюда.
Телефон я возьму,
Айболиту позвоню. (Звонит.)
Приезжайте, доктор Айболит,
У нашей собачки лапа болит.
Айболит
Я – добрый доктор Айболит,
У кого здесь что болит?
Приходи ко мне лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Всем зверятам помогу,
Всех зверей я исцелю.
Кто здесь болен, покажите,
Что случилось, расскажите.
Дети рассказывают.
Айболит
Больного надо осмотреть,
Ты не плачь, не реви.
Я тебе помогу, твою лапку вылечу.
Вот вата, вот и йод,
Потерпи, все пройдет. (Мажет, завязывает лапу.)
Собачка
Я уже совсем здорова,
Даже танцевать готова.
Айболит
А ребятишки все здоровы?
Ведущий
Здоровы. И плясать готовы.
Айболит
Потанцуйте-ка, ребятки.
Танец «Чок-чок».
Ведeая: Очень здорово играли,
Всех игрушек увидали.
А теперь пора и к себе в группу уходить.
Давайте попрощаемся с нашими игрушками.