Весна с Карлсоном и Фрекен Бок

Сценарий весеннего развлечения для средней группы

Ведущий. Посмотрите, ребятишки, как красиво стало в нашем зале. Как вы думаете почему?

Почему зелёный листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…Весна!

Песня « Песня о весне».

Ведущий. Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!
Дети:

  1. Дорогие наши мамы,
    Мамочки любимые!
    Поздравляем вас, родные,
    И целуем, милые.2. Песни, танцы и стихи,
    Мы учили, как могли.
    Вам поднимем настроение,
    Будет пусть оно весеннее.
  2. Всё готово к празднику,

Так чего мы ждём?

Песенку про мамочку

Мы сейчас споём!

Песня «Все любят маму».

Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг)

Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала):

Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого

по ладони)

Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(дети отвечают)

Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (руки под голову)

Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (трут кулачками глаза, изобр. плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите (закрывают рты ладонями)

Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей!

(дети отвечают).

Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю.

(опомнившись)

Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…

О! Слышите!

Кажется, она идёт сюда…

Тихо! Продолжим игру…

Я прячусь. А вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это? Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).

Так я и знала. Бездельничаете!

Уф! Ну где же всё-таки Малыш?

 

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах.

(Карлсон мычит)

А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…

Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(замечает Карлсона): А-а-а!

Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты, маленький бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается

на стул.

 

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький! Я красивый! Умный!

В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!

Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

Карлсон: (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться!

Фрекен Бок: – Ну и как я должна веселиться?

Карлсон: Не волнуйтесь, Фрекен Бок, мы вам покажем! Дети, выходите на танец!

Танец «Вот гуляем мы с дружком».

 

Карлсон: Ну что, вы довольны? А вот я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!

                       (Обращается к Фрекен Бок):

-У вас не будет ложечки варенья или конфетки для больного?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

(Ребёнок даёт конфетку Карлсону, тот её съедает.)

-Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

                           (Демонстративно съедает конфетку сама)

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать! Нужно еще успеть постирать, высушить белье…

(Демонстративно берёт тазик, платочки)

Карлсон:  Уважаемая Фрекен Бок, отдохните. Сейчас дети  сами постирают и высушат белье.

Аттракцион «Развесь платочки».

 

Фрекен Бок: Ладно, всё это очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?

Карлсон:  Малыша мы пока не нашли.   Но зато посмотрите:  сколько здесь весёлых, озорных других детишек! Может, пошалим? Не хотите? А может, на люстре покатаемся?

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!

Лучше спойте какую-нибудь хорошую песню!

Песня «Каждый по-своему маму поздравит».

 

Фрекен Бок: Какая прекрасная песенка! Молодцы, ребята. Только я не понимаю, почему от меня убежал это ребёнок, Малыш? Наверное, ему надо было сварить кашку, вкусную такую. Дети любят кашу.

Карлсон: Хоть я ужасный сладкоежка, но тоже бы не отказался от вкусной каши!

Танец «Варись, кашка».

 

Фрекен Бок: Прелестно! С вами, дети, так хорошо! Спасибо за кашу! А я  больше не буду обижать Малыша. Я тоже хочу с ним поиграть, пошуметь! Только где же я найду этого замечательного ребенка? Что я скажу его родителям?

Карлсон: – Мадам, спокойствие! Только спокойствие! Я знаю, где сейчас Малыш! Он уже дома!

Фрекен Бок:  Где же он был?

Карлсон:  У меня на крыше, готовил подарки к празднику своей маме, сестренке и, конечно же, вам, уважаемая Фрекен Бок!

Фрекен Бок: Тогда чего же мы ждем? Я иду к Малышу! Я так волнуюсь! Я теперь люблю детей!

Карлсон:  А я хочу вам сказать, что вы такие все дружные и веселые! Приглашаю вас к себе в гости, на крышу!
      Фрекен Бок: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько нас много! Все мы на твоей крыше не поместимся. Да и нельзя детям по крышам гулять! Лучше ты сам к нам почаще прилетай!
      Карлсон: Ладно, уговорили.
До свидания, ребята! (Карлсон улетает)
     Фрекен Бок: Ну, а мы идём к себе в группу!